КИА ПИКАНТО - самый дешевый Kia, но Ока и Матиз были бы втрое дешевле / Kia Picanto 2021

1 Просмотры
Издатель
Обновленный Kia Picanto – для кого?
Picanto МТ Classic - 819 тысяч рублей
Picanto МТ Comfort - 894 тысячb рублей
Picanto AТ Classic - 919 тысяч рублей
Picanto AТ GT Line – 1,1 млн рублей
Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика:
Киа Пиканто - один из самых доступных и, по сути, единственный представитель своего сегмента. Маленький, а цена - как у более крупных Kia Rio или Lada Vesta.

Самый дешевый трехцилиндровый Picanto – версия Classic за 819 тысяч рублей. Оснащение простенькое – кондиционер, базовая аудиосистема, датчик дождя, да литровый моторчик (67 л.с.) с механикой. С этим двигателем доступно только две версии. Помимо базовой еще и Comfort за 894 тысячи. Тут есть набор дополнительных обогревов, регулировка сиденья водителя по высоте и задние стеклоподъемники.

Мотор объемом 1,2 литра и мощностью 84 л.с. работает только с 4-ступенчатым автоматом. Самый доступный Picanto с автоматом – 919 тысяч рублей за базовую версию Classic. Версия Comfort – 934 тысячи.

Все остальные комплектации стоят уже больше миллиона. Luxe – 1 014 000 рублей. Style еще на сорок тысяч дороже. На у тестовый автомобиль в топовом исполнении GT Line с обвесом ,кожаным салоном, круиз-контролем и 16-дюймовыми колесами – это уже милллион сто!

Ценник сравним со схоже оснащенным старшим Rio. И невольно возникает вопрос – чем, кроме стильной внешности, Picanto может привлечь покупателя. И ответ кроется в статистике – три четверти владельцев женщины. Picanto годится только как городское средство для одного. Максимум двух. Ведь даже с перевозкой ребенка могут возникнуть проблемы – если детское кресло сзади поставить можно, то велосипед или коляску класть уже некуда. Багажника просто нет.
А вот возить себя – тут Picanto справляется неплохо. В тесном городском потоке на ней ехать весело. Возможностей моторчика вполне хватает. Небольшая масса и расставленные по углам колеса способствуют проворству даже несмотря на явные огрехи в настройке подвески. При больших кренах ход совсем маленький. Picanto – абсолютно асфальтовое существо. Съезжать на ней с ровной дороги не стоит – клиренс маленький, а запаса прочности ходовой просто нет.
Так что если нужен стильный городской хэтч на одного – тогда Picanto можно рассмотреть в качестве покупки. Во всех остальных случаях за эти деньги лучше выбрать что-то покрупнее.

Другие автомобили Kia на нашем канале:
Kia Carnival


Kia Rio


Kia Sorento

Kia Seltos



Kia K5


Kia Sportage


Kia Cerato

Kia Mohave


#kia #kiapicanto #зарулем #журналзарулем #киа #киапиканто #пиканто
Категория
Приключения
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика