Гиперказуальные игры: годовой обзор и прогнозы на 2021 год / Марина Бондаренко (BoomBit)

0 Просмотры
Издатель
Марина Бондаренко, менеджер по развитию в BoomBit, раскрывает следующие темы:
- какими были главные тенденции гиперказуальных игр в 2020 году
- что изменилось в UA / монетизации / идеях
- новый издатель и варианты контрактов для разработчиков ГК в 2020 году
- некоторые прогнозы развития рынка ГК в 2021 году
- главные советы по достижению успеха в 2021 году для разработчиков ГК игр
#DevGAMM #геймдев #гиперкэжуал

Презентация –

Содержание:
0:00 – Интро
0:38 – Главные тренды гиперказуальных игр
4:35 – Что изменилось в UA, монетизации, креативах
9:48 – Новый издатель и варианты контрактов
13:36 – Прогнозы развития рынка
16:09 – Советы по достижению успеха
18:59 – Сессия вопросов и ответов


При поддержке myTracker – мультиплатформенной системы аналитики и атрибуции для мобильных игр и приложений.
Начните бесплатно –


DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых последних достижений игровой индустрии, а также возможность поделиться друг с другом информацией и опытом.

Узнайте о DevGAMM больше –
Подробнее об играх и разработчиках, участвующих в DevGAMM –
Станьте спикером –

Станьте частью сообщества:
ВКонтакте –
Telegram –
Discord (для разработчиков) –
Facebook –
Twitter –

Бесплатный курс «Как начать бизнес в геймдеве» –

«Геймдев без сахара» – подкаст от команды DevGAMM.
Слушайте на вашей любимой платформе:
Apple Podcasts –
Google Podcasts –
Яндекс.Музыка –
VK –
Spotify –
Mixcloud –
Castbox –

По всем вопросам пишите на адрес – contact@
Категория
Приключения
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика