[28] Total War Saga TROY Бесплатно. Дата выхода. Обзор. Геймплей

12 Просмотры
Издатель
Total War Saga TROY - Как получить игру бесплатно Бесплатно. Дата выхода игры. Обзор и Геймплей.

Игра вдохновленная одной из величайших легенд в истории человечества изложенной в «Илиаде» Гомера, геймплей игры позволит создать собственное
героическое наследие в позднем Бронзовом веке Средиземного Моря, который является самым ранним историческим периодом в серии игр Total War.

Боги и благосклонность – новая механика в Total War. Боги 3-го поколения, или так называемые Боги Олимпа являются лишь
духовным воплощением, но они влияют на игру. Они не вмешиваются в конфликт напрямую, но в них верят фракции и на этом основываются бонусы,
которые они получают. Чем больше лидер посвящает себя тому или иному Богу, тем сильнее народ поддерживает эти верования. Бонусы зависят
от конкретного Бога и предоставляют ряд преимуществ, как для войны, так и для роста и ресурсов. Всего будет семь Богов:
Зевс, Гера, Афродита, Афина, Посейдон, Аполлон и Арес, которые временами будут конфликтовать друг с другом, в результате необходимо будет
принимать решение кого из них поддержать.

Всего в игре будут присутствовать 8 героев Троянской войны с обеих сторон: Ахиллес, Одиссей, Менелай, Агамемнон, Гектор,
Приам и Эней. Как это было в Троецарствии, герои являются фракциями.

В игре будут несколько самых знаменитых мифических монстров, которые так же будут сражаться на поле битвы. Например,
минотавр представлен в качестве уникального юнита, что добавляет разнообразие в линейку юнитов. Кентавры представлены отрядами всадников,
рекрутировать которые можно будет лишь в определённых областях, где согласно мифам, они проживали.

Троянского коня в игре не будет. Зато будут землетрясения повреждающие стены Трои и гарнизон.

Будет свой уникальный подход к битвам героев. При помощи способности «Вызов», герои смогут сходиться в бою один на один, вмешиваться соседние
отряды не будут. Однако поединки не будет такими «замкнутыми», как в Троецарствии, героев можно будет вывести из боя без штрафа.

В игре сделали сильный упор на пехоту, так как в той эпохе лошади редко использовались в битвах, а те что были в основном использовались
в колесницах. Фактически морские сражения будут отсутствовать, когда два флота сталкиваются на море, они высаживаются на ближайший остров
и сражаются там.

Появится совершенно новая система экономики отображая реали Бронзового века, которая будет использовать бартерную систему. Основными ресурсами
каждой из фракций будут еда, дерево, камень, бронза и золото. Всё это можно найти в различных регионах и в разных количествах. Еда и дерево
позволяют нанимать ранних юнитов и возводить простые постройки, но более продвинутые постройки будут требовать камня, а юниты высшего уровня
нуждаются в бронзе. Золото важно в торговле благодаря своей общей редкости. Однако некоторые ресурсы не бесконечны и могут быть исчерпаны.

В любой фракции у игрока, будет фракция-антагонист, конфликт с которой будет иметь место всю игру. Конфликт будет появлятся через уведомления,
и игроку нужно будет принять какое-то решение.

Карта будет примерно равна карте Rome II и будет охватывать Грецию, Крит и большую часть современной Турции, где расположен город Троя.
Карту пополам делит Эгейское море.

На карте компании присутствуют такие чудеса света, как гора Олимп.

Сражения во многом отличаются от предыдущих серии игр Тотал Вар.

Ландшафт будет сильно влиять на сражения, к примеру грязь будет сильно замедлять тяжелую пехоту и снижать ее натиск. Лес и кустарник снижает
скорость и боевую эффективность крупных отрядов. Скрывает некоторые отряды и дает 40%-ый шанс защиты от стрелков. Появится новый тип местности
высокая трава.

Новые боевые функции.
В игре будет Три класса пехоты: легкие, средние и тяжелые. И различие между ними сильно увеличилось.

Некоторые отряды пехоты могут вести стрельбу в движении...

У некоторых юнитов, которые имеют щиты есть способность "Смена оружия". Они могут убрать свой щит за спину и взяться за оружие двумя руками,
увеличивая боевую эффективность но снижая броню с переди, зато щит повыщает защиту со спины.

Колесница, основная, а порой единственная кавалерия. Тяжелая колесница, способна натиском нанести огромный урон, снося всех кроме самых тяжелых и
сильных воинов.

Стрелки же будут решать многое и порой даже решать исход битвы. Некоторые из них могут уничтожить целый отряд пехоты до того как они успеют
подойти в ближний бой.

КОНТАКТЫ:
Группа в VK:
Группа в FB:
Instagram:
Telegram:

#totalwartoy #тоталвартроя #трояобзор #троядатавыхода #стратегии #totalwarsagatroy #троягеймплей #тоталвар #троя #тоталвартрояобзор #тоталваргеймплей #тоталвартроярелиз #тоталвартроябесплатно #трояахиллес #троягектор
Категория
Фантастика
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика